Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Новостройки Подмосковного «Тригорода»
8 августа 2016
6 851
Обсудить
Новостройки Подмосковного «Тригорода»
Подмосковный «тройной город», названный в народе «Коротищи», объединяет Мытищи, Королев, Ивантеевку. Строящиеся здесь дома комфорт- и бизнес-класса постепенно меняют к лучшему облик старых городов. Новый формат проживания рассчитан на постоянное пребывание жильцов в своем микрорайоне, где в пешей доступности расположены детские сады, школы, поликлиники, магазины и деловые офисы

Слияние нескольких городов в единую агломерацию – явление нередкое для современного городского ландшафта. К примеру, на севере Польши есть Труймя?сто («Тригород»), объединяющее в большой мегаполис Гданьск, Сопот и Гдыню, а также нескольких соседних с ними населенных пунктов. Заметим, что местные жители и туристы не испытывают никаких проблем с передвижением по этой длинной территории. Сквозь градообразование площадью 415 кв. км и населением в 750 000 человек проложена трасса скоростной электрички; вокруг «тройного города» устроена широкая объездная дорога, а главная трасса внутри Труймясто шириной 2-4 полосы позволяет без пробок путешествовать местным и транзитным пассажирам. Городской транспорт в агломерации представлен автобусами, трамваями и троллейбусами, курсирующими по собственным внутренним маршрутам. Инфраструктура радует большим количеством магазинов, ресторанов, кофеен, спортивно-оздоровительных, лечебных заведений и пр.
 

А вот жителям подмосковного «тройного города», прозванного в народе «Коротищи», объединяющего Мытищи, Королев, Ивантеевку, а также еще более отдаленное от столицы Пушкино, повезло меньше. В ходе фактически неконтролируемой застройки вдоль основных транспортных магистралей, связывающих эти города с Москвой, было построено так много многоэтажных домов-муравейников, что в агломерации настал транспортный коллапс, а больниц, поликлиник, школ, детских садов и прочих важных объектов социальной инфраструктуры стало сильно не хватать населению, численность которого уже приближается к миллиону человек. Однако девелоперы смотрят в будущее с оптимизмом, полагая, что развитый жилой сектор подтянет за собой в итоге инфраструктурные объекты, а новоселы смогут трудоустроиться в технопарках и офисах по соседству с домом.
 

Дорог мало, машин – все больше
 

Серьезным минусом жизни в агломерации являются плохо продуманные дороги. Все маршруты общественного транспорта устремлены из Мытищ, Королева, Ивантеевки и Пушкина в Москву, а между собой эти города связаны плохо. Оно и понятно: ведь большая часть трудоспособного населения ездит на заработки именно в столицу, поэтому единой транспортной сети в «Коротищах» не существует. К примеру, чтобы попасть из Королева в Ивантеевку, нужно выехать на Ярославское шоссе. Конечно, из Мытищ и Королева до Москвы можно доехать и на электричке. Только вот в часы пик в нее очень трудно попасть.
 

Городские власти новых дорог в названных городах-спутниках почти не строят, а реализация планов по созданию въезда в Новые Мытищи через несколько магистральных улиц города постоянно отодвигается. К декабрю 2021 года в Мытищах планируется открыть станцию метро «Челобитьево».
 

В Королеве самая большая беда – единственный въезд в город по ул. Пионерской. Разговоры о расширении улицы идут уже много лет, но «воз и ныне там». В итоге в этом «бутылочном горлышке» с утра до вечера наблюдается плотная автомобильная пробка.
 

Работа на местах
 

Что касается рабочих мест, то в самих Мытищах действует несколько машиностроительных заводов и предприятий приборостроения, а Королев знаменит своим научно-производственным комплексом. До сих пор здесь функционируют несколько НИИ, конструкторских бюро, заводов, ставших основой ракетно-космической отрасли страны (РКК «Энергия» им. C. П. Королёва, ЦНИИМАШ, НПО Измерительной техники, Конструкторское бюро химического машиностроения им. А. М. Исаева, ОАО «Композит» и пр.).
 

В обоих городах расположены также деревообрабатывающие, приборостроительные и текстильные предприятия, на которых немало вакансий для людей, что называется, «с руками» и «с головой».
 

Зеленые насаждения
 

Внутри городов, входящих в агломерацию, зеленых насаждений меньше, чем хотелось бы горожанам. И все же есть несколько уютных местечек для отдыха на природе. Погулять жителям мытищенско-королевского поселения можно в ЦПКиО г. Мытищи, в сквере им. Г.М. Стрекалова, парке МГУЛ, Перловском парке, на Бульваре ветеранов или в лесополосе вокруг Рупасовских прудов, в пойме рек Яуза, Сукромка, Борисовка. Можно также доехать до Пироговского лесопарка или до НП «Лосиный Остров».
 

Новые точки на карте
 

Помимо описанных проблем, в подмосковном «Тригороде» есть и свои плюсы: строящиеся дома комфорт- и бизнес-класса постепенно меняют к лучшему облик старых городов. Новый формат проживания рассчитан на постоянное пребывание жильцов в своем микрорайоне, где в пешей доступности расположены детские сады, школы, поликлиники, магазины и деловые офисы.
 

Симпатичным образцом новой городской архитектуры является проект ЖК «Пироговская Ривьера» в Мытищах.
 

В рамках комплексного освоения территории на 49 га на берегу Пироговского водохранилища, в лесном окружении, строятся 20 жилых домов комфорт-класса высотой 6-9 этажей, со всей сопутствующей инфраструктурой (торговые и медицинские центры, кафе, рестораны, учебные и развлекательные заведения, спорткомплекс, кинотеатр и т.д.). Отделка фасадов – под кирпич, дома возводятся по монолитной технологии. Над проектом работают российские, турецкие и испанские специалисты. У жителей нового квартала будет возможность для занятий водными видами спорта (серфинг, яхтинг, плавание, катание на лодках).
 

Однокомнатная квартира площадью 25 кв. м продается в новостройке на этапе строительства за 2,1 млн рублей, «трешка» (75 кв. м) – за 5,7 млн рублей. До МКАДа от «Пироговской ривьеры» можно доехать по Осташковскому шоссе (12 км), до м. Медведково на маршрутке 25 минут (без учета пробок); до ж/д станции Мытищи – 10 минут транспортом, от которой до метро «Комсомольская» на электричке – 20 минут.
 

В Королеве строится 25-этажный жилой комплекс эконом-класса «На Тарасовской, дом 2» по сборно-монолитной каркасной технологии, представляющий собой пятисекционный жилой дом на 694 квартиры общей площадью 31 263 «квадрата».
 

На цокольном и первом этаже объекта будут расположены магазины, аптека и службы быта. К продаже предлагаются 72 студии площадью 26,5 кв. м, 383 однокомнатных квартиры площадью от 34 до 44 кв. м, 215 «двушек» (54-63 кв. м) и 25 «трешек» площадью от 70 до 82,5 «квадрата». Все квартиры – со свободными планировками, оснащены лоджиями и балконами. Стоимость квадратного метра – от 61 до 77 тыс. рублей. К концу 2016 года застройщик (компания «Премьер Девелопмент») обещает сдать объект. Погулять жильцам будет толком негде, прямо под окнами – авторазвязка, выводящая на Ярославку.

Но бюджет покупки является важнейшим критерием выбора в кризис, поэтому малогабаритные «однушки» и студии пользуются у населения повышенным спросом. За полчаса от новостройки можно доехать до метро «ВДНХ».
 

В Ивантеевке продолжается строительство трех жилых домов «Берег Скалбы 2». Здания переменной этажности: 9, 12 и 17 этажей – архитектурное продолжение первой очереди – ЖК «Берег Скалбы». Новостройки находятся в центре Ивантеевки, на Хлебозаводской улице. Вокруг – развитая инфраструктура старых районов. До ж/д станции «Ивантеевка» Ярославского направления – 10 минут пешком.
 

Срок сдачи – середина 2018 года. Стоимость квадратного метра на данном этапе – от 50 до 60 тыс. рублей. Квартиры стоят от 2 млн рублей (однокомнатная площадью 35 кв. м)  до 4,7 млн рублей («трешка» площадью 86 кв. м). У дома имеется собственный наземный паркинг.
 

Пешком новоселы смогут прогуляться вдоль берега речки Скалба или дойти до Ивантеевского парка. Ивантеевский хлебозавод предоставляет желающим рабочие места и свежую выпечку.
 

ЖК «Голландский квартал» в Ивантеевке – экологичный малоэтажный квартал оригинальной архитектуры.
 

Трехцветные фасады домов с панорамным остеклением выглядят очень респектабельно. Во внутреннем дворе расположены зоны отдыха, детские и спортивные площадки. Подземный паркинг, охрана по периметру, светодиодное освещение тротуаров и общественных зон, ландшафтное озеленение придомовой территории – все здесь работает на создание максимального комфорта проживания.
 

Вокруг домов – лесной массив, включая сосновый бор, в пешей доступности – речки Скалба и Уча. К услугам новоселов – хорошо развитая инфраструктура Ивантеевки с торговыми и развлекательными объектами, включая стадион, музей, бассейн, теннисный корт и детские школы разной направленности.
 

Подросшие выпускники школ и гимназий могу получить профессию в промышленно-экономическом колледже или местном профучилище либо поступить в вузы (Московский областной институт управления и права и филиал Российского государственного социального университета).

 

Электричка ходит от новостройки до Ярославского вокзала, от станции «Зеленый бор» (до нее – 10 минут на транспорте).
 

Из столицы до «Голландского квартала» можно добраться на машине по Ярославскому, Щелковскому или Осташковскому шоссе.
 

В городе Пушкино уже сдан госкомиссии и постепенно заселяется жилой комплекс «О’Пушкино» на территории площадью 5,1 гектара.
 

Строительство жилого квартала велось в три этапа. Первые две очереди включали пять многосекционных жилых корпусов разной этажности и детский сад. Третья очередь включала два многосекционных 12-17-этажных жилых дома (корпуса 1 и 2) и также торговый центр. Все монолитно-кирпичные дома с фасадами песочного цвета уже достроены и готовы к эксплуатации. Примерно половина освоенной территории будет отдана под озеленение, на первых этажах зданий разместятся фитнес-центр, парикмахерская, различные магазины. Микрорайон обслуживает собственная котельная. До Москвы от новостройки можно добраться на автобусах от станций метро «ВДНХ» или «Медведково».
 

Просторная однокомнатная квартира площадью 52 кв. м продается в «О’Пушкино» по цене 3 600 000 рублей, «трешка» площадью 100 кв. м – по цене 8,1 млн рублей.

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости